офис менеджер

ID резюме: 394964
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 23 января 2014
Личная информация
Место проживания: Мегион
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
4 года 2 месяца Август 2013 -
наст. вр.
Компания: ИП Джохадзе (Торговля)
Должность: Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Проводить работу по совершенствованию организации торгово-хозяйственного процесса, внедрению новых технологий, эффективному использованию оборудования, повышению профессионального мастерства работников в целях улучшения потребительского спроса.
• Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
• Участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
 
5 месяцев Март 2012 -
Июль 2012
Компания: МАОУ ДОД "ДШИ им.В.В.Знаменского" (дополнительное образование детей)
Должность: секретарь (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Следить за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.

Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам.

Осуществлять контроль над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также

за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
 
10 месяцев Декабрь 2010 -
Сентябрь 2011
Компания: ООО "Абсолют" (торговля)
Должность: бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Полное ведение участка расчеты с поставщиками
• Касса
• Полное ведение участка расчеты с покупателями
• Банк
• Авансовые отчеты
• Материалы
• Проведение ревизий
• Проверка товарных отчетов
• Заключение договоров
 
9 месяцев Апрель 2010 -
Декабрь 2010
Компания: ООО "Абсолют" (торговля)
Должность: менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Проводить работу по совершенствованию организации торгово-хозяйственного процесса, внедрению новых технологий, эффективному использованию оборудования, повышению профессионального мастерства работников в целях улучшения потребительского спроса.
• Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
• Участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Образование
Среднее специальноеЯнварь 2008 Учебное заведение: челябинский энергетический колледж
Факультет: заочный
Специальность: специалист по государственному и муниципальному управлению
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Способность к принятию решений, требовательность к себе, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, способна к быстрому обучению, стремлюсь к профессиональному росту
Спорт, чтение.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1 С бухгалтерия 7.1С рарус. 1С Торговля и склад
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Хобби: Спорт, чтение.
Отправить вакансию