специалист отдела снабжения

ID резюме: 304459
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 октября 2013
Личная информация
Место проживания: Мегион
Возраст: 32 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
6 лет Октябрь 2011 -
наст. вр.
Компания: ООО "Везерфорд Холдингз (РУС)" Нижневартовский филиал (Бурение, оценка, заканчивание, добыча и КРС; геофизические исследования скважин, наклонно-направленное бурение, бурение при контроле давления, системы расширяемых труб, технологии интеллектуального заканчивания скважин, системы оптимизации добычи и в)
Должность: ведущий специалист отдела МТО (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - Осуществление сбора потребности в МТР по филиалу;
- Осуществление локального/местного закупа МТР (автомобили, запчасти, строительно-отделочные материалы, масла и смазки, ГСМ, хоз.товары и бытовая химия, оборудование, металлопрокат, канцтовары, бытовая техника, электроника, электротехническое оборудование, светотехника, печатные издания, компьютеры, оргтехника, мебель, медицина, спецодежда, средства индивидуальной защиты, текстиль, и т.д.) для филиала;
- Организация обеспечения производственных объектов МТР по действующим договорам;
- Исполнение плана материально-технического снабжения в соответствии с бизнес-планом Общества, утвержденным на текущий год;
- Осуществление контроля и организация поставки МТР для филиала;
- Организация учета поступающих счетов-фактур;
- Обработка, кодировка, согласование локальных/местных счетов на МТР от Поставщиков. Предоставление обработанных счетов бухгалтерии;
- Сбор коммерческих предложений и проведение анализа рыночных цен на МТР;
- Проведение переговоров с альтернативными и потенциальными поставщиками компании;
- Осуществление международного закупа (импорт) МТР для филиала;
- Работа в оперативном модуле 1С (версия 1С Предприятие 8.2). Обработка локальных/местных и международных заявок в системе 1С. Корректировка заявок в оперативном модуле 1С;
- Заключение, ежегодное перезаключение и ведение договоров филиала на поставку МТР.
 
6 месяцев Апрель 2011 -
Сентябрь 2011
Компания: ООО "Радко Сервисиз", г. Нижневартовск (Внешне-экономическая деятельность, логистические услуги и экспедирование грузов, таможенное оформление грузов, транспорт, перевозки, сопровождение грузов, услуги по сопровождению внешнеэкономических сделок.)
Должность: Переводчик-секретарь (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Перевод различной документации (технической, юридической, экономической, бухгалтерской, официально-деловой тематики) с/на английский язык; регистрация и составление деловых писем; прием звонков; составление приказов о постановке на баланс основных средств и материалов предприятия; отправка и получение почтовой корреспонденции; получение и обработка счетов от различных поставщиков услуг; составление заявок на канцтовары и их закупка; выполнение поручений генерального директора
 
3 месяца Февраль 2011 -
Апрель 2011
Компания: ЗАО "АМК-ВИГАС", г. Мегион. (Строительство трубопроводов.)
Должность: Секретарь-референт генерального директора (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Составление и отправка деловых писем, подготовка почтовой корреспонденции на отправку, прием телефонных звонков, регистрация документации в программе 1С "Делопроизводство", протоколирование, выполнение различных поручений генерального директора, и т.д..
 
4 месяца Ноябрь 2010 -
Февраль 2011
Компания: ООО "БСК Норд-Ост Гео", г. Мегион (Добыча сырой нефти и природного газа; - Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа, извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа; - Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа; - Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) г)
Должность: Секретарь-референт, помощник руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Регистрация входящей/исходящей документации; отправка и составление деловых писем; составление авансовых отчетов; составление служебных записок, командировочных удостоверений и заданий; отправка и получение почтовой корреспонденции; прием телефонных звонков; выполнение различных поручений генерального директора
 
1 год 1 месяц Апрель 2009 -
Апрель 2010
Компания: ООО "Везерфорд", г. Нижневартовск (Бурение, оценка, заканчивание, добыча и КРС; геофизические исследования скважин, наклонно-направленное бурение, бурение при контроле давления, системы расширяемых труб, технологии интеллектуального заканчивания скважин, системы оптимизации добычи и в)
Должность: Администратор службы аварийных работ в бурении и КРС (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Составление заказ-наряда на оборудование; выставление документации на оплату Заказчику после проведения работ аварийной службой; отслеживание выполнения работ от получения заявки от Заказчика до окончания работ; исполнение обязанностей контактного лица между Заказчиком и Компанией; принятие участия в проведении инвентаризации оборудования; работа с оборудованием (приход, отправка и отбраковка оборудования, составление и перевод заказ-нарядов на использование, отправку, ремонт и инспекцию оборудования); осуществление работы с персоналом службы аварийных работ (составление авансовых отчетов, табеля учета рабочего времени, служебных записок, командировочных удостоверений и заданий). Отправка и составление деловых писем; регистрация документации; регистрация иностранных сотрудников компании в соответствующих органах; работа в качестве переводчика на встречах и совещаниях
Образование
ВысшееИюнь 2004 Учебное заведение: Тюменский Государственный Университет
Факультет: Романо-германской филологии
Специальность: Перевод и переводоведение
Курсы и сертификаты
Декабрь 2008 Название: Курс профессионального английского языка INFINITY (нефтяной и деловой английский)
Учебное заведение: Логос г.Нижневартовск
Продолжительность: 3 месяца
 
Июнь 1998 Название: Бухгалтерский учёт
Учебное заведение: МУПК г. Мегион
Продолжительность: 2 года
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - свободный, Французский - базовый
Навыки и умения: Компьютерные навыки:
Internet, Microsoft Word, Excel, Power Point, Publisher, Outlook
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Power Point, Publisher
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Отправить вакансию